РАЗБОР СОКРОВИЩНИЦЫ БЛАГОДАТНЫХ ЗНАНИЙ ( АФАНДИ)


«Маджуа аль-Зиндыкия»
Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение лучшему созданию Мухаммаду ﷺ, его роду, сподвижникам и всем тем, кто последовал за ним с чистыми сердцами.
А затем:
На просторах инета, особенно в соц. сетях, можно увидеть таких людей, больше похожих на бешеных собак, которые с пеной у клавиатуры пишут, а если точнее, копируют огромные тексты, обвиняя всех ученых Ахлю Сунна в чем только можно (возможно, эти тексты придумывают в Буйнакске, другого объяснения нет)… Ибн Таймия – лицемер, он сказал: «Аллах сел»; ибн Баз сказал то, Альбани это, и так далее… Вы, думаю, не раз видели таких «алимов». Наверное вы догадались, что речь идет о супистах, последователях иблиса и воинов иблиса, таких как ибн араби и шейхуль куфр саид ацаев аль-луния афондия. И пишут им тоже: у вас вот это неправильно, то неправильно, - а они в ответ приводят слова чуть не Аллаха, где доказывают, что всё можно у них, всё по сунне. И если вдруг что-то скажешь про лунохода, то в ответ от большинства будет мат, и в первую очередь на мать, и так далее, лично сам это проверял не один год.
Ну теперь перейдем собственно к тому, для чего я не поленился и столько уже написал, а это небольшое ознакомление с книгой обновителя куфра нашего столетия лунохода саида ацаева, среди своих - афоня.
И я, иншаАллах, раскрою сущность их убеждений, от которых хочется блевать.
Перейдем к книге:

Книга называется « Сокровищница благодатных знаний». Это скрин с официального сайта лунохода, вот ссылка, кому интересно, http://saidafandi.ru/index.php/books/russian_books. Можете сами зайти и скачать эту книгу, чтобы проверить, не придумал ли я чего-нибудь.

На первых же страницах ложь, какие это тарикатские шейхи? Лучшие из знающих - это сподвижники. Но суписты, конечно, будут крутить-вертеть словами: «тарикат - это означает путь» и так далее, но все прекрасно знают, что имеется в виду под словом тарикат.

Это привел, потому что когда это читаю, на ха-ха пробивает постоянно.

Не надо учиться 30-40 лет, учить книги, протирать штаны у шейхов, а надо пойти не понятно к кому и получить устную иджазу - и ты становишься «алимом», « шейхом», всё очень просто. Кто такие кутбы, далее, иншаАллах, будет разъяснено.

«Многие видные ученые Ислама…» - а где хоть одно имя? Нет и не будет, а так знания приличные: 7 классов, чабановать и работать электриком.

После биографии лунохода идет раздел об имане, во что верить мусульманину, и уже на 9 строчке речь идет о ваххабитах. Будем знать теперь, что надо в первую очередь учить о ваххабитах.
Далее идут непонятные моменты про арш и так далее. Конечно, он не достоин, чтобы его опровергать, но раз Аллах говорит: «И напоминай, ибо поистине, напоминание приносит пользу верующим» (Сура 51 «Аз-Зарият», аят 55), мы приведем для напоминания то, что говорят ученые Ислама про вознесение Аллаха.
ИМАМ АБУ ХАНИФА
«Тот, кто скажет: «Я не знаю, где находится мой Господь: на небе или на земле», – впал в неверие (кафара) (!!!). То же самое относится к тому, кто скажет: «Он на Троне (аль-арш), но я не знаю, где находится Трон: на небе или на земле» («аль-Фикх аль-Абсат» стр.46).
А на вопрос женщины: «Где находится Тот, Кому ты поклоняешься?» – Абу Ханифа ответил: «Воистину, Пречистый и Всевышний Аллах находится на небе, а не на земле».
Когда же один человек его спросил: «А что ты скажешь про слова Аллаха: «Он с вами, где бы вы ни были»?», – Абу Ханифа ответил: «Это подобно тому, как если бы в письме человеку ты писал: «Я с тобой», – однако, ты рядом с ним не находишься» («Аль-Асма уа ас-Сыфат» стр.429).
ИМАМ МАЛИК
Джафар ибн Абдуллах рассказывал: «Мы находились у Малика ибн Анаса, когда к нему пришел какой-то человек и спросил: «О Абу АбдулЛах, Милостивый Возвысился над Троном. Каким образом возвысился?» Этот вопрос вызвал у Малика сильнейший гнев. Он посмотрел на землю и стал разгребать ее палкой, которая была у него в руке, продолжая это делать до тех пор, пока на нем не появилась испарина, после чего, подняв голову и бросив палку, сказал: «Спрашивать «как» неразумно! То, что Он возвысился (на Троне) известно! Вера в это – обязательна! А задавать вопросы об этом – ересь! И я думаю, что ты приверженец нововведений!» – после чего он велел выгнать этого человека (Абу Нуайм в «аль-Хилья» 6/325-326).
ИМАМ АШ-ШАФИИ
«Высказывание о Сунне, которого придерживаюсь я, а также придерживались наши сторонники из числа знатоков хадисов, которых я видел, и у которых я обучался, как например Суфьян, Малик и другие, состоит в утверждении свидетельства, что нет никого, достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха; что Всевышний Аллах находится на Своем Троне на небе, приближаясь к Своим творениям так, как пожелает; и что Всевышний Аллах нисходит на ближнее небо так, как пожелает» («Иджтима аль-джуйуш аль-ислямийя» 165, «Исбат сыфат аль-улую 124).
ИМАМ АХМАД
«Мы веруем, что Аллах находится на Троне так, как Он пожелал, и так, как Ему угодно, без ограничения (би-ля хадд) и без вида, которым могли бы охарактеризовать Его описывающие, либо ограничить Его (качества). Качества Аллаха — от Него и принадлежат Ему. Он таков, как Он описал Себя Сам. И взоры не могут постичь Его» (Дар тааруд аль-акъль уа-ннакъль» 2/30).
Неясного в этом вопросе нет, и по-другому это не понимается и не толкуется - как «мощь», «величие» и так далее, как это трактуют поздние ашариты.

Ну здесь слова Малика они искажают, много мути наводят, и непонятно становится вообще, что он говорил, но выше я привел, как оно есть на самом деле.

Из раздела сказок, ни хадиса, ничего нет в доказательстве, когда супиям подобное показываешь, они кричат как резаные о том, что ваххабисты якобы запрещают читать аятуль курси. Ну это их работа, а то русня не будет довольна ими.

Вот так во всей книге приводят аяты и тексты на арабском, которые не переводят. Непонятно зачем, наверное, чтобы создать видимость, что луноход знает арабский.

Очередная ложь лунохода. Что за намаз? А где аят или хадис, указывающие на это?

Ихвануль Муслимун, он ваш человек! )))))

От кого слышал? Сыновья чьи-то, но даже их имен нет. «Также они говорили, что эти люди будут гореть огнем в самом центре Ада, подобно подставкам под котлами», - видимо «алим» не в курсе, что в Аду несколько уровней, потому и не указал, в середине какого именно.

Прошу обратить внимание на слова «безо всякой лжи он подробно описал все…» Примечание: книга про английского шпиона в оригинале на турецком языке, на английском она появилась потом; в книге указаны даты, когда они с шейхом Мухаммадом ибн Абдульваххабом куда ездили вместе. Так вот, когда сверяешь эти даты, то получается, что Мухаммад ибн Абдульваххаб ездил с английским шпионом в возрасте 4-6 лет)))) Ну луноход точно знает, что это правда))) Далее я с помошью Аллаха приведу слова суфийских и ашаритских ученых о Мухаммаде ибн Абдульваххабе
Ашаритский ученый Вахба аз-Зухейли о деятельности Мухаммада ибн ‘АбдульВаххаба"ومما لا شك فيـه، إنصـافاً للحقيقة، لا إرضاء أحد، وعملاً بآي القرآن العظيم: "ولا تبخسوا الناس أشيائهم" كان من أجرأ أصوات الحق، وأكبر دعاة الإصلاح، والبناء والجهاد لإعادة تماسك الشخصية المسلمة وإعادتها لمنهج السلف الصالح: دعــوة الشيخ محمد بن عبدالوهاب في القرن الثاني عشر الهجري (الثامن عشر الميلادي) لتجديد الحياة المسلمة، بعد ما شابها في أوســاط العــامة من خلافات، وأوهــام، وبــدع، وانحرافـات، فكان ابن عبدالوهاب بحق، زعيم النهضة الدينية الإصلاحية المنتظر، الذي أظهر موازين العقيدة الشرعية الناصعة، وأبان حقيقة الوحدانية والوحدة والتوحيد الخالص لله عز وجل، وأن العبادة هي التوحيد، وحوّل الشراع رأساً على عقب، للعمل الكامل بالقرآن والسُنّة ونبذ مظاهر الترف والبدع، وتحطيم ما علق بالحيـــاة المسلمة من أوهـــام، والعودة إلى الحياة الصـالحة الأولى المبسطة التي لا تعرف غير الجهاد الدائم منهجاً، وقصد مرضاة الله مسلكاً، والتزام أحكام الإسلام قانوناً ومظهراً، وبروز دور العقل والفكر، والجد والعلم والاجتهـــاد فيما لا نص فيه أو ما فيه نص ظني، بغية تقدم الأُمة، وتصحيح مسار الحياة العامة التائه الحـائر، لأن دين الإســــلام لا يعرف الخرافة ولا الجهل ولا الضلالة، فكانت أعمـال ابن عبدالوهاب وثبـة جبـارة، وقفزة رائـعة لتصحيح خطأ الناس في العقيدة والعبادة، في وسط شوهت فيه مبادئ الإسلام ومناهجه".من كتاب "مجدّد الدين في قرن الثاني عشر" لدكتور وهبة الزحيلي«Если судить объективно, без стремления угодить кому-то, и руководствуясь аятом: «Не убавляйте людям того, что им причитается» (Св. Коран, 26: 183), — то, несомненно, одним из самых смелых голосов Истины, самых грандиозных призывов к реформированию, а также к труду и борьбе за восстановление целостности мусульманской личности и за возвращение её к пути праведных предшественников, был призыв шейха Мухаммада б. ‘Абдульваххаба в 12-м веке по хиджре, направленный на то, чтобы обновить жизнь мусульман, которая к тому времени погрязла во всеобщих конфликтах, заблуждениях, религиозных нововведениях и отклонениях.Ибн ‘Абдульваххаб по праву был предводителем долгожданного религиозного реформационного возрождения. Он был тем, кто показал мерила ясного исламского вероучения и разъяснил истинную суть чистого единобожия к Всемогущему и Великому Аллаху, а также то, что поклонение – это и есть единобожие. Он повернул парус по направлению к полноценному руководству Кораном и Сунной, отказу от всех проявлений религиозных нововведений, разрушению тех заблуждений, которые привязались к жизни мусульман, возвращению к самой достойной, простой и праведной жизни, в которой нет иного пути, кроме постоянного джихада, и нет иной цели, кроме довольства Аллаха, к утверждению исламских норм в качестве законодательства и образа жизни, к здравому рассудку, усердию, знанию, иджтихаду в тех вопросах, которые не оговорены шариатскими текстами, или оговорены ими неоднозначно, с целью достижения прогресса уммы и исправления жизненного курса сбившегося с пути общества, ибо исламской религии не знакомы предрассудки, невежество и заблуждение.Деятельность Ибн ‘Абдульваххаба представляет большой скачок в деле исправления ошибок людей в их убеждениях и поклонении, имевший место в той среде, где были обезображены фундаментальные основы и методология Ислама».Из книги «Муджаддид ад-Дин фи карни ас-сани ‘ашар» (Обновитель Религии 12-го века) доктора Вахбы аз-Зухейли.
А теперь слова Рамазана Буты которого мы все знаем:
“… محمد بن عبد الوهاب اجتهد فأخطأ في كثير من مبادئ العقيدة والسلوك، ولا يملك أحد أن يجزم بأنه كان عميلاً، ولا مانع من إحياء ذكرى ولادته أو وفاته…”
«Мухаммад б. ‘Абдульваххаб по многим основополагающим вопросам вероучения и поведения допустил ошибку в своём иджтихаде, но никто не вправе утверждать, что он был британским агентом, и нет препятствий для того, чтобы проводить мероприятия, посвященные памяти его рождения или его смерти». Ссылка –www.fikr.com/bouti/fatawa.php?PHPSESSID=xcqyuxuu&id=5&page=4И под конец можно привести Аляви аль-Малики

здесь он называет Мухаммада б. ‘Абдульваххаба шейхом, имамом таухида, лидером единобожников. Говорит, что правильная мудрость ибн ‘Абдульваххаба стала причиной распространения его призыва среди людей, а также причиной распространения его учения как среди обычных людей, так и среди ученых. книга называется «аль-Мафахим» издательство Ливан «аль-кутуб ал-‘ильмийа», 2009
Те, кому интересно, могут сами поискать эти книги и лично прочитать. Так что становится ясно, что афоня - отъявленный казаб, и обычный работник русни, но мы продолжим.



Их шейхи знают что в сердцах, ок, да? Далил? Не, не слышал, кто такой ибн араби?
Ибн Хаджар сказал: «Некоторые неясные слова Ибн Араби были донесены до нашего мастера Шейх уль-Ислама Сирадж ад-Дин аль-Балгини и его спросили об Ибн Араби. Шейх аль-Балгини сказал – “Он кафир”» (‘Ибид, стр. 39).
Аш-Шубки сказал: «Поздние суфии, такие, как Ибн Араби и его последователи, заблуждающиеся и невежественные и не имеют отношения к Исламу, и те из них, кто имеет знания, даже хуже» («Ибид», стр. 55).
Хафиз аль-Ираки сказал: «Без сомнения, что знаменитая книга «Аль-Фусос» содержит явный куфр, также как и «аль-Футоохаат аль-Макияв». Если правда, что он написал это и верил в это до смерти, значит он кафир, осужденный на вечный ад, в этом нет сомнения» («Ибид», стр. 60).
Аль-Фа’аси сказал: «Я слышал, как наш товарищ аль-Хафиз аль-Худжах аль-Гаади Шихаб ад-Дин Ахмад ибн Али ибн Хаджар аш-Шафи’и сказал: «Было много споров об Ибн Араби между мной и одним из его поклонников, пока я не оскорбил его из-за вещей, которые он говорил, но я не смог заставить его изменить своего мнение. Он угрожал пожаловаться на меня Султану Египта по вопросу, не имеющему отношения к нашему спору, просто, чтобы досадить мне. Я сказал ему: «Султан не имеет к этому отношения. Давай совершим Мубаахалах (т. е. призовем на наших сыновей, наших жен проклятья и сами будем молиться и призывать гнев Аллаха на того, кто лжет, в соотв. с 3:61)». Редко люди, идут на Мубаахалах, если один из них лжет, чтоб не быть наказанным. А он сказал мне: «Бисми-Ллах (т. к. он согласился)». А я сказал ему: «Скажи - О Аллах, если Ибн Араби не прав, прокляни меня своим проклятием» – и он сказал это. Затем я сказал: «О Аллах, если Ибн Араби прав, прокляни меня своим проклятием». Затем мы расстались. Потом мы встретились в Египте, в парке в лунную ночь. И он сказал нам: «Посмотрите, что-то слегка коснулось моей ноги». Мы посмотрели, но ничего не заметили. А он понял, что он не видит. [Аллах наказал его слепотой!] Вот то, что мне рассказал Ибн Хаджар аль-Аскалани» («Ибид», стр. 75-76).

«Чем что раз во сне видеть Аллаха, лучше один раз увидеть Абу Язида наяву», - без комментариев.
И кто его увидит, тот не увидит ад, не правда ли? Даже христиане такое не говорят!

Пророк Хизри встретился с имамом Шафии???? Это что курить надо, чтоб такое писать? Но чем дальше, тем глубже в дебри. Автады - это 4 человека, каждый из которых удерживает по одной четвертой части мира... Далил? Не, не слышал афоня, а слышал писать всё, что в его обезумевшую куфром голову пришло. И далее идут сильные «далилы».

Как видите, что такое читать хадисы, афоня не знает, он знает только сказки зиндыков, которые приводит как далил.


Я тоже хочу с ним встретиться. Что для этого надо курить?

По мазхабу имама аш-Шафии (самый жесткий мазхаб из четырех) дозволенно кляться не Аллахом?..
Ай да афоня, ай да казаб!



Его шейх - это ванга, по ходу, которая «знала» будушее.

Что создано из нура??????? Супии почему вы не трубеет доказательства? Вы же лохи, только лохам можно такой бред преподнести как истину.

Как же врет этот жалкий старик! Выше я показал, как он нагло врет, сколько куфра там, вранья на Аллаха, Его Посланника и на людей сунны. И теперь сам себя хвалит, что он не врал никогда, малаца афоня!

Как обычно, сказки всякие, а суписты едят с аппетитом.

Я думаю, что шариат не разрешит за ним совершить намаз )))Говорит саид рамазан аль-буты :
الأحباش: الذين لهم إمام في بيروت عبد الله الهرري، يقولون في مسجدهم إن الصلاة وراء الوهابي حرام، وأن الإمام إبن تيمية كافر.
الإقتداء بالوهابي ليس محرماً وصلاة المقتدي صحيحة. ولا يجوز تكفير مسلم لا نعلم يقيناً أنه عندما مات، مات على الكفر، وليس في الناس من يعلم أن ابن تيمية عندما مات ارتد عن الإسلام ومات كافراً. والجماعة التي تسألني عنها يكفرون كثيراً من المسلمين، إنهم يكفرون متولي الشعراوي، والقرضاوي، ويكفرونني أنا أيضاً، ولعلهم المسلمون الوحيدون المدللون على الله، فيما يعتقدون.
Аль-Ахбаш : (джамаат) чьим имамом являеся  Абдуллах аль-Харари из Бейрута говорят в своих мечетях о том, что намаз за ваххабитами является запрещенным и аль-имам ибну Таймийя является неверующим (кафир).
Следовать (в намазе) за ваххабитом не является запрещенным (харам) и молитва мукътадия (стоящего позади) является действительной (сахих) .
Нельзя делать такфир мусульманину, о котором нам с твердой уверенностью не известно, что он умер на неверии.  И нет среди людей тех, кто бы знал, что ибн Таймийя при смерти стал вероотступником и умер неверующим.
Джамаат, о котором вы меня спрашиваете, выносят такфир многим мусулмьанам. Они вынесли такфир Мутвалли аш-Ша’рави, аль-Къардави и мне также вынесли такфир.
Пожалуй (хабашиты считают себя единственными) мусульманами, единобожниками “избалованными” перед Аллахом в своих убеждениях.
Суфисты, вы черти, определитесь, кто ваш ученый - буты или мушрик афоня?????? Еще раз афоня обманул, грязный наджас не останавливается ни перед чем и дальше врет на Аллаха и Его посланника.

Очередной такфир. Он заглянул ко всем в сердца и увидел, что никаких капель не осталось, а ранее приводил хадис, что такфирить нельзя. Ах, афоня, афоня!

Какой разумный человек и не человек будет призывать о помоши к кому-то кроме Аллаха, когда кроме Него никто не способен оказать помощь??????

Ну каким надо быть наджасом, чтоб такую чушь писать?

Ты тоже не забывай в могиле, грязный кафир, что в Судный день ты за всё ответишь, подстилка тагутская, и все твои последователи ответят, и распространители этой книги подстилки тагутов - в Судный день вы все сполна получите.

Ложь на сподвижников очередная, а чему удивляться? Кафир - и в африке кафир, ему не трудно врать, наговарить, ведь это его афондитская лживая куфарская сущность, и всех проповедников этого супизма.

Абу Бакр основал тарикат, что-то новое.

Кто будет читать книгу, может заметить, что афоня приводит в довод не аят или хадис, а например «плотник-механик-начальник», что еще ожидать от чабана.

Ложь на имамов, никаких далилов как обычно нет.

Мне интересно, книгу кто читает? Христиане? Вроде книга великого ученого, которого свет не видывал, так зачем такие сноски делать смешные?

Значит, он сам знал что в хранимой скрижали? Вы понимаете, что он пишет? Что это чистейшей воды куфр, куфр, которого нет даже у христиан, это просто безумие!

При чем здесь работник и начальник?


Как обычно, ни доказательств, ни ссылок на книги.

Как вы понимаете «раствориться в сушности Аллаха»? Обычно афоня все подробно разъясняет примерами о сантехнике, а здесь нет. Значит, понимается как есть, а в начале он написал, что ваххабисты уподобляют Аллаха. Афоня, видимо, пока книгу писал, ваххабизм принял за доллары.

Афоня работал электриком и это оставило след в его далилах, как всегда идиотский пример про телефон.

Чабанские далилы.

Имам Ахмад и ат-Тирмизи, также передают с достоверным иснадом от Анаса бин Малика (да смилуется над ним Аллах): «Не было для них человека роднее, чем Пророк, да благославит его Аллах и приветствует, но когда они видели его, то не вставали, потому что это не нравилось ему». Передано ат-Тирмизи, 2754; Шейх аль-Альбани оценил как сахих в «Сахих Тирмизи».
«Кто любит, чтобы люди вставали перед ним, пусть займет свое место в Аду» Передано Тирмизи, 2755, Альбани оценил как сахих в Сахих Тирмизи.
В сахих Муслим сказано, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) руководил молитвой сидя, потому что был болен, а они молились стоя. Он сказал им: «Не возвеличивайте меня, как персы возвеличивают друг друга». И он запретил им стоять в молитве, когда он сидит, чтобы они не походили на персов, которые вставали, когда их вожди сидели. 

Какое сходство между зикром сердца и вождением машины? Как махмуд-афоня помогает зикр делать? Что, он в сердце залезает? Трасформатор дает знать, что афоня был матёрым электриком.

Ну это уже борщ, наглая явная ложь на Мухаммада ﷺ, и как обычно даже ссылки нет на хадис, каким конченым кафиром надо быть, чтоб так врать? Суписты, где вы? «Алимы», которые свой поганый рот открывают на шейхуль ислама ибн Теймию, говоря, что он лицемер, в вас на грамм мужского нет, черти позорные вы и ваш учитель-кафир, и кто в это верит - такой же кафир!
Сказал имам Аш-Шавкани, да помилует его Аллах: وأما حديث: ((إذا أعيتكم الأمور)) فإنه مكذوب ، ومن وضع الزنادقة الذين قصدوا إفساد الدين «Что касается хадиса: «Когда вы отчаетесь в делах...» – поистине он выдуманный. Его выдумали зиндики (еретики вышедшие из Ислама), которые преследовали цель разрушить религию» («Ад-дурру-н-назид фи ихласи калимати-т-тавхид», стр. 65)
Сказал имам Ибн Аль-Каййим, да помилует его Аллах: ومنها أحاديث مكذوبة مختلقة ، وضعها أشباه عباد الأصنام من الـمُقابرية على رسول الله صلى الله عليه وسلم ، تـناقض دينه وما جاء به ، كحديث : (إذا أعيتكم الأمور فعليكم بأصحاب القبور) ، وحديث (لو حسَّن أحدكم ظنه بحجر لنفعه) ، وأمثال هذه الأحاديث التي هي مناقضة لدين الإسلام ، وضعها المشركون ، وراجت على أشباههم من الجهال الضلال ، والله بعث رسوله بقتل من حسَّن ظنه بالأحجار ، وجنّب أمته الفتـنة بالقبور بكل طريق «Из них различные выдуманные хадисы, их выдумали поклоняющеюся идолам из числа могильников, относя их к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они противоречат религии и тому, с чем пришел (Пророк), как например хадис: «Когда вы отчаетесь в делах, вам помогут обитатели могил» и хадис «Если кто-нибудь из вас хорошо подумает о камне, тот принесет ему пользу» и подобные этим хадисам, которые противоречат религии Ислам, их выдумали многобожники и находятся в обращении у подобных им заблудших джахилей. Аллах послал Своего Посланника, мир ему и благословение, убивать тех, кто хорошо думает о камнях (то есть надеется на него, или думает о том, что он приносит пользу), и оградил свою умму от от всех путей искушения могил» («Игасату-л-лахван» стр. 394-395).
Сказал шейху-ль-Ислям Ибн Теймийа, да помилует его Аллах: فهذا الحديث كذب مفترى على النبـي صلى الله عليه وسلم بإجماع العارفين بحديثه ، لم يروه أحد من العلماء بذلك ، ولا يوجد في شيء من كتب الحديث المعتمدة «Этот хадис – ложь, навет на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, по единогласному мнению ученых, разбирающихся в его хадисах, так его не передает ни один ученый, и нет его ни в одной из используемых книг по хадисам» («Ат-тавассуль ва-ль-василя», стр. 297).
Также его привели в сборниках с выдуманными хадисами: Шейх Аль-Мар’и Аль-Карами в «Аль-фаваиду-ль-мавду’ат мин-ль-ахадиси-ль-мавду’ат» № 188, так же шейх Аль-Азхари в своей книге «Тахзиру-ль-муслимин мин-ль-ахадиси-ль-мавду’а ‘аля саййиди-ль-мурсалин» стр. 128, так же в книге «Маджму’уту-р-расаиль ва-ль-масаиль» (1\23, 24) и в «Маджму’ль-фатава» (1\326). Даже те, кто его привели, привели его не как хадис, а как просто изречение, в смысле напоминания о смерти, а не как далил (доказательство) на разрешенность направлять свои мольбы к мертвым. См. «Шарх мишкати-ль-масабих» Мула али Аль-Кари.
и как сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Кто говорит от меня, то пусть не говорит ничего кроме истины, правды. А кто скажет от меня того, что я не говорил, то пусть приготовит себе место в Аду". (хадис хасан, приводит его имам Ахмад в "муснад", 22591)
Так что, афандиты, готовьте место в аду.

Абу бакр не обладал тайными знаниями, а наджасы, их шейхи, знают, что в Хранимой скрижали? Я тебе верю, афанди, я тупой осел!

Вы поняли, что этот куффар пишет? Христианин тоже обладает тайными знаниями, а Абу Бакр не обладал, комментариев нет.

Мюриды, вы несовершенные, короче, вы не такие, как все, третий сорт, черти, одним словом.

Как так получается: одним харам, а другим можно? Два шариата?

У Абу Бакра не было, значит, неудержимого влечения к Богу и он не плясал, а появился кунта-хаджи - и у него появилось. Когда читаешь эту книгу, становится понятно, что она написана для даунов, которые не различают гавно от не-гавна.


Вот же они, неоспоримые далилы, твердая сунна саляфов! Вот она, перед вашими глазами!

Какой ваххабит, где сказал - не написано, потому что это очередной бред мушрика.

Еще одна ложь.

И этим он говорит, что все это делается по отношению к шейхам супизма.

Кто этот человек? Супии, вы такие черти тупые, что верите всему, что пишут кафиры как афоня.

Грязный наджас, обитель луны, лицемер, куффар и просто электрик опять врет! Скажите, где дают деньги, я пойду возьму, а то бесплатно «ваххабистом» живу.

ИншаАллах, мы посмотрим в Судный день, кем ты являешься, враг Аллаха, и все вы, его последователи, куфарры продажные, русне продали свой иман. В Судный день Аллах покажет, где истина, а где ложь, и у меня нет никаких сомнений, что вы будете на стороне лжи со своим главным шейхом иблисом.

Это не всё, я не стал всё фоткать, лень было, но этого достаточно, чтоб сказать со стопроцентной уверенностью, что тот, кто верит в эту книгу, и тот, кто, прочитав эту книгу, считает афанди мусульманином, сам является грязным наджасом кафиром, без всяких сомнений. Эту статью я написал для братьев, которые постоянно спорят в инете с мушриками, посмотрите и поймите наконец, кто они, и оставьте их, и не общайтесь, и не спорьте. Займитесь собой, эти люди не достойны, чтобы даже плюнуть в их сторону. Не надо на кафиров внимание обращать.
Некоторые братья могут написать, зачем ты его обзываешь, ведь Пророкﷺ сказал: «Не ругайте мертвых, они получили свой удел», - отвечаю вам:
Сказал имам аш-Шаукани, приведя хадис Пророка: "Не ругайте мертвых, ведь они уже ушли к тому, что сделали" (аль-Бухари): "Его очевидный смысл – запрет ругать мертвых обобщенно, однако конкретизирована эта обобщенность хадисом, который предшествовал от Анаса, и других, что Пророк да благословит Аллах его и его род, сказал, когда они упомянули мертвых при виде проходивших джаназ по-доброму, и по-плохому: "Теперь это будет обязательным, ведь вы – свидетели Аллаха на земле". И Пророк не выразил порицания им. И также сказано, что артикль "аль" в слове "мертвые" – для указания на конкретную группу, и это – мусульмане, поскольку плохое упоминание кафиров – это то, чем приближаешься к Аллаху, Свят Он и Велик. И доказывает на это мнение упомянутый хадис Ибн Аббаса, где Пророк сказал: "Не ругайте наших мертвых" " см. "Нейлюль автар", 4-162.
Сказал Шейхуль-Ислам ибн Таймия: «Призывающий к нововведению достоин наказания по единогласному соглашению мусульман (т.е. ученых). Его наказание иногда может выражаться в убийстве, иногда в том, что ниже этого...
 Также как салафы убили Джахма ибн Сафуана, аль-Джъада ибн Дирхама, Гайляна аль-Кадари и других...
Если же положение такого будет, что он (призывающий к нововведению) не будет достоин наказания, или же нет возможности его наказать, то необходимо разъяснять его нововведение и предостерегать от него, так как это из раздела приказа одобряемого и запрета порицаемого, которое приказал Всевышний Аллах и Его Посланник»… Маджуа аль-Фатава 35\414
Хвала Аллаху, Господу миров!

Приложенные файлы

  • docx 6396419
    Размер файла: 10 MB Загрузок: 0

Добавить комментарий