вопросы по литературе.

Жанр жития в древнерусской литературе.
историческая драма А.К. Толстого
Житийные и сказочные мотивы в «Повести о Петре и Февронии»
Поэтика психологической драмы А.Н. Островского
Особенности древнерусского летописания
Замоскворецкое купечество в драме А.Н. Островского – темное царство или носитель национального идеала?
Изображение личности в «Житии Аваакума». Жанр и стиль.
«Записки охотника» И.С. Тургенева: помещики, крестьяне, «лишние люди».
Цивилизационный сдвиг XVIII в.: новые темы, жанры и герои в литературе.
Философская лирика Ф.И. Тютчева
Классическая эстетика – в жизни, в поэзии, на сцене.
Импрессионизм в лирике А.А. Фета.
Поэзия Ломоносова – барочное остроумие или классическая высокопарность?
Роль ситуации rendez-vous в романах и повестях И.С. Тургенева.
Мог бы Чацкий прийти в салон З.А. Волконской?
Тема любви в «панаевском» цикле Н.А. Некрасова и «денисьевском» цикле Ф.И. Тютчева.
Концепция образа Наполеона в лирике А.С. Пушкина.
Философский смысл «Легенды о великом инквизиторе» в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы».
Исследование страсти в «маленьких трагедиях» А.С. Пушкина.
Структурные разновидности жанра поэмы в творчестве Некрасова Н.А.
«Что за прелесть эти сказки» - сказочное в поэмах А.С. Пушкина.
Красота – женская, губящая и спасающая в романах Ф.М. Достоевского
Противоречив ли образ Петра I в творчестве А.С. Пушкина
Проблема «Естественного человека» в прозе Л.Н. Толстого: Ерошка и Платон Каратаев.
Библейские мотивы в лирике А.С. Пушкина
Н.Г. Чернышевский о творческом методе Л.Н. Толстого.
Творческая история поэмы М.Ю. Лермонтова «Демон».
Психологическая коллизия в романе «Анна Каренина» и драмы Л.Н. Толстого «Живой труп».
Человек и природа в балладах М.Ю. Лермонтова
Москва и Петербург в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина».
Карамзин в контексте русского сентиментализма.
Черты Дон-Кихота и Гамлета в героях романа И.С. Тургенева.
Новаторство Г.Р. Державина.
Тип нигилиста в русской литературе.
Периодизация русского романтизма.
Мифологема усадьбы в прозе И.С. Тургенева и И.А. Гончарова.
Синтементалистский космос в элегиях В.А. Жуковского.
«Свое» - «чужое» в романе И.А. Гончарова «Обломов».
Эпикурейская лирика К.Н. Батюшкова.
Может ли в полифоническом романе Ф.М. Достоевского существовать идеальный герой.
Е.А. Баратанский – «поэт мысли».
Русский национальный характер в изображении Н.С. Лескова
Фамусовское общество на сцене и в жизни.
Сон Обломова как утопия.
15

Приложенные файлы

  • doc 10786100
    Размер файла: 25 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий