RGB шахматы на arduino


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
RGB

ШАХМАТЫ

Суть:



когда фигура игрока 1 встает на клетку, клетка подсвечивается в цвет, выбранный игроком 1.



когда фигура игрока 2 встает на клетку, клетка подсвечивается в цвет, выбранный игроком 2.



Когда клетка пуста она не подсвечивается.

Требования:



От
сутствие контактов на поверхности доски



Возможность складывать доску пополам



Механизм не должен быть виден

М
еханизм ключа

(разрабатывается мной)
:



Каждая фигура оснащена магнитом. (допустим
/
черные (+) на нижней поверхности, белые (
-
) )



Каждая клетка оснаще
на магнитом,
под действием магнита
-
фигуры ма
гнит клетки отталкивается или
притягивается, замыкая контакт соответственно на один из контроллеров.



В нейтральном положении магнит клетки удерживается жестко закрепленным магнитом
-
шайбой
посредством своего магни
тного поля.

Суть проблемы
:

Для корректной работы механизма необходимо по 3 ключа на каждую клетку (на каждый цвет). Так как в условиях
очень мелких размеров и специфики магнитного поля 3 ключа работают некорректно от одного магнита
-
фигуры.

Необходимо найти возможность обойтись одним ключом, но развести сигнал на 3 параллельных ветки.

Пробовал оптопары

но из
-
за отсутствия знаний в электронике ничего не смог собрать.

Мысли:

Нашел в интернете схему управления
RGB

матрицей

Воодушевившись, решил, что на этой основе можно было бы сделать и мои шахматы, условно (крайне условно)
изобразил как я это вижу:





Уже приобретены:



RGB

светодиодная
лента SNT 60 LED
5050
RGB IP65 1,2 А/м 14,4
Вт/м (на каждой клетке
будет 2 отрезка ленты
по 5 см. т.е. 6
светодиодов по 0,02 А,
0,24 Вт)




Диммер LN
-
H
-
3CH
(12V, 144W
3х4А
) 3
-
х
канальный диммер для
светодиодов с 3
ползунковыми
светодиодами




Приложенные файлы

  • pdf 11150296
    Размер файла: 372 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий