Ермаков О.В. — Скифы: племя с Луны. Корневой народ и корневой язык Земли


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.






Ослй Лцтжрфи



Скифы:


племя с Луны


Кнпмдбни мапнг з йнпмдбни
южый Здлкз



Жизнь на Землю пришла из В
селен
ной: часть Целым
жива, мир сей


Всем. Племя первое нашей Земли


Скифы, люди с Луны; их язык, корневой земным




лунная

молвь
,
сердце

речи

людской
.


Scythians: the tribe from the
Moon





The root people and the
root language of Earth


The life to Earth came from the Universe: the part is alive due to the
Entire
,

this world is alive thanks to the Whole. The first tribe of our Earth w
er
e Scythians,
people from the M
oon; their selenic language was the root to earthly


languages


the heart of human language.












All mysteries of the Universe and the Moon. The book Planet Love. The basics of the Unified Field theory, download:



https://www.academia.edu/2475366/Planet_Love._The_basics_of_the Unitary_Field_theory_in_Russian




ЭО
ЧСО
И
О




САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА




ПЗУЛ
А ЦЗРКА, А
ПЗУЛ
ДСЗКА РКНБА



Киев


2014







2



AB

OV
O



САКРАЛЬНАЯ

ЛИНГВИСТИКА
,
МОЙ

МЕТОД



Ab ovo.

T
he

sacred

linguistics
,
my



Сакральная лингвистика


наука о верном делении слов
a
, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру

(
В
|
селен
|
ной)
. Речет
Ева
нгелие: «В начале

было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»


н. 1:
1),


т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир,
Дитя
: ведь кроме
Мира

у Господа нет ничего. Во
-
вторых, Слово, как Столп всего, не несет корень как
часть свою, как мнят ныне,


корн
ь есть оно всѐ

1
. С тем, деление
с
лова к
П
ознанью
вершимо не от части к Целому, но встречь


от Целого к части:
в Г
лубь
с
лова,
сир

чь С
вер
ху вниз. Так,
AB

OVO
, течет от
Ис
|
то
|
ка река: Мир


от Бога. Так,
Богом творим, в себе делится Мир

без
разъ
|
я
|
тья
; так

в лоне
вз
|
Ра
|
стает дит
я
: тело


из
гол

OV

ы, его корня. Деля так, мы, с Богом идя, зрим чрез
сл

O
VO

вс
ѐ

сущее
Мира и д
верь

в
Мира

Ц
ель
ность,
L

уну.


WORD

IS

THE

WOR
L
D


Суть познать


от нее ступать нам: от П
рич
ины
к Прич
ин
е
воз
|
в
|
Ра
|
тным путем
кольц
евы
м
.
Так ступает душа, коя


мы,
ис
|
к
|
Ра

Божья: от Бога ко Богу,
из



к



Ра
.
В том


са
|
к
|
Ра
|
льной
L

IN

гв
истики суть.
Луна, Речь (
Вак

(
ин
д
.))


К
орнь сей
науки, частиц ее
Вак
уум;
да
тель ее людям


Вак
х: Слово,
Сок

Луны,
Я

God

ы
вак
антной
2
; ав
то
р в мирý ей


С
ок
|
Ра
|
т,
в
|
ино
|
чер
|
пий

его
3
;
глас
забытой ее


я,
Олег
Ер
|
ма
|
ков.

_________________________
_____________
___________________________________________


1

Корень, целое, мнят ныне частью его, деля
слово
,
себя корень
, на корень, суффикс, приставку и

окончание.



2

Согласно открытию
NASA
,
Л
у
н
а


пустотелый сосуд: По
лн
ость, тайная смертным очам, что навыворот зрят.


3

Бич дней сих, Стагиритова

в корне

наука не знает: искусство
Сок
|
Ра
|та
ма
|й|
ев
|тика, данное

в помощь

беременным Истиной, людям
,

родить
Е
е


есть
жом
,
да
|
вление Е
е из Слова как
сок
|
а из
Я

God
’ы
-
Тьмы,
В
|
ино
|
града

(Лозы


по Христу): царь умов
Дионисов процесс
,
чьим посредств
ом

Мир
, в Ягоде сей
Иноград
,

извлекается

из
древ
|
них речи

корней,
Луны в ней
, ради знанья его.
Выжать из речи нашей,
Вок
|ала, Мир


я
|
вит


Л
уну как
Сосуд его:
Вак
, Речь как Мать всего
,
Мен
|
у у
Г
|
рек
|
ов

(
сын ко
ей Платон


муж
реч
|
истый

от
|
мен
|
но
;
Луну звать


лягушкою
к
-
вак
-
ать

в ночь л
|
ун
|
ну
: П
|
рич
|
ину петь дольне
)
,
Л
юбовь

как
s
|
lov

|
s

Суть, от бед всех
Вак
|
ц
|
и
|
н


(
недаром
вакциной
нас

первой


корова снабдила:
Ть
|
ма
,
Ма
|
ть
)
.
Посему

без
бок
|ала, рекут, нет
вок
|ала: без
Вак
|ха,
ме
|
н
|ад

вожака и царя
Э|
лев
|
син
|ий
, аккадского
Син
|а, владыки Луны
(
Вак
|
х есть
Бык
,
Сын

Коровы сей,
Бок

ее верный как Два при
Нол
|
е,
А
|
пол
|
лон

как
пол
-
Лон
|
а
пр
и
Лон
|
е,
Лун
|
е
)



нет и речи людей как
рек
|
и от
Ис
|
то
|ка сего.




3





ОТЛГА

ЛЧТв
АСвФ
А




Скифы как Последние и П
ер
вые,


Младенцы и Старики


Владыки

Олимпа
, могучие, были бессильны

пред
луком

Эр
ота


крылатого

озорника
-
мальчугана
,
по
стрела

горы
сей:


Эр

т в
сути



Э
рос
,
исконная
Дев
а,


Ть
|
ма
-
Ма
|
ть
,
мо
щью высшая

Б
ев
са.

Так
горний

STAR

ик
, дух Любви,

п
ра
вил

хором

бессмертных

о
дев
шись в дитя
.


Скифы,
по Ге
род
оту

позднейший
на
род
,


Э
рот


тот же
. Они м
лад
ше всех,

ведь

под
ма
ской

их

детства

скрыт

хлциып
,
чшжцлпю
оп

ужцфк Злтсо
,

рфцуь нлтсяу
.
Ужцфк

ч Сщуы
,
в З
еб
о в
ра
т
, народ
-
ра
й
.

Я
вь
сего



имя

СКИ
фы
, дар Греков
,

англ.
SCY
thians
:


SKY

фы,
гонцы
Зеба



нашей
От
чизны,
То
го,

по какому
то

SKY

ем мы;
Мира послы,
SKY

льптор

коего


Бог вечный
.

СКОЛ

ТЫ
,

самоназвание

их


в сути
СК

ЛОТЫ
Е
: Богом


с
Луны

в мир бренный к

СКИ
танию в нем.











4


Как душа,
ис
|
к
|
ра

Божья

1
, из Бога и
в
Бога ступая по кругу


из
-
к
-
Ра

(Корня
по
|
иск



Воз
|
в
|
Ра
|
т),


в плоть нисходит с Небес для
я
вленья,
так племя землян


в сути дýши,
скит
алицы горни, сошедшие

в мир сей как в
до
|
льн
ее
л
о
н
о

им.
Т

и
Ф

в речи


одно:
Т
еос


Ф
еос

2
.
Отсюда «ски
т



Ски
ф
:

имя общее душ,
сшедших Свыше

в
скит

3

бренья


народ
к
|
очевой

4
,

Ть
|
ма
:


СКИ
Ф


SKY

Ф, С НЕБА ГОСТЬ


Не
|
бес
а


Исток наш: очам зрячим


Луна
,
ки
|
от

Бога, П
рич
ины,

иль
sky

Ра

(рус.
шку
ра, укр.

шкі
ра
) Его.
Сел
|
ена


наш П
ращу
р,
Над
|
землье
,
Корн
ь
горн
ий
5
, столп
в
ер
|
ы

нам, бренным
.

От
|
сел
|
ь
(
панспермии уча, рек
Вер
|
над
|
ский) сошли в мир наш
Скифы: в Дол

с Выси. Слог лунный есть
Ци
,
Ки
:
Ки
|
таю



Энергии слог: Духа,
Тьмы, коей
Л
у
на

по
лна
. С тем, «
с
-
Ки
-
ф»



с Ки
»: с Луны племя,
гонец коей Феб, сын ее
6
,
ки
|
ф
аред. Скифов царь есть
Ски
|
лу
р,

а столица


Ишкуз
а: «
из
Caus

ы



с
Лу
ны, Причины Земли.



Искра Божья, душа


Любви огнь, Земли высший: ведь
Бог есть

Любовь
.

Ею

сущ че
LOVE
к! С тем,
Лю
бовь, бог ч
ей
Кам
а


мир
аж

в
мир
е сем, на
In

ом
кам
уфляж:
Лоне
,
Ин
ь. Так под маской
по
стрела

Э
рот
а, малейшего из олим
пий
цев, скрыт Э
рос
, древнейша
суть (рек Гесиод),

и сам З
ев
с не сильней его
стрел
. В
ино
, Любви
посол в бреньи, Пушкин зовет посему «молодым стариком»
.
Камуфляж тот же


Скифов черта: Ге
род
от зрит их младшим
на
род
ом из всех
,
Пом
пей

Т
рог



наистаршим

7
, что значит:

народ сей


под маской м
лад
енца Дух др
ев
ний,
Star

ик Огнь,

Земле не п
рич
астный как
корнь всех землян

с Неба, П
оч
вы своей.

Быть в сем мире
враз

младшим и старшим


суть

быть


ника
|
ким как Иное:

под бренья лич
|
иной



Тьма, Дух
.


В земном древе племен Скифы есть
предки всех
, а в преемстве
прямом Корня


Русичей: дух рода их
.
Скифы,
горни


лик Целого

в части:
в сѐ
м
Всѐ
.
Таков есть и язык их:

корнь всех земных,

старший
сан
скрита

как
С
ердце
Ума
,

др
ев
а
к
орень, слуги

гос
под
ин

8
.

Он науки Господней оплот: стези лунной,

скрыл кою очам Стагирит за наукой своей:


S
CI
|
Є
NCE



SKY

ENCE
:

наука


Зеба п
|
о
|
сев

о
|
сев
|
ой:
в
S
love

Бог
,


Аизнь
-
Сем
ь (
S
|
EV
|
E
|
n
) как
Сем
|
я

святое, Луна на устах





5

__________
____________
_______________________________


1

Душа есть
я

наше
: живящая капля О
гня в строгом,
собственном

смысле понятия


смысле прямом
. Это, по
Кастанеде,
«огон
ь И
знутри»,
не опасный

для плоти
в разъятости
с ней трансцендентным
барьером


субстратом разъемлющего нас с Истиной понятия «переносный смысл»,
порожденного Аристотелем как способ
кривить

душой
. Созидательный прорыв
сей

грани

влечет вспышку и исчезновение человека в
сем

мире


его
Уход, восхищение


тар.) в Небеса

с
восставленьем

исконной духовно
-
телесной цельности

как
обретень
е Себ
я
.
Прорыв
грани
губительный,
редкий в миру
, именуем «спонтанным самовозгоранием человека»

(
s
pontaneous
human combustion
,
SHC)
:
взят
ь
е

плоти огнем как
утрата

ее
,
или
смерть.

Посему излиянь
е Огня
как сожженье

В
овнутрь


Ра
дость,
губительное
ж


наружу:

по
|
жар

как
жор

Зла
, гóре нам
.


2

Оба знаменуют человека:
Т



с
|
То
ящего раскинув руки в
с
|
То
роны,
Ф



подбоченившегося, сиречь стоящего
ф
ертом как буквою сей.


3

Скит


юдоль
отш
ельника, дом отрешенья людей от всего. Такова
нам

Земля, сфера бренья, в сакральной
традиции


«могила

духа».



4

Очей ради


скитания:

в сущности


Мира, Предмета их: в
идет
ь


ступать

нам Путем, Миром, к Цели,
Творцу, в
Я

свое.


5

Жизн
ь ее, Древним явна
,
в дальнейшем пропала в
утративших Мир

очах дольних,
в Луну отойдя
.

Не Жизнь
скрылась: как Истина, Дух, вечно
я
вна она,


очи наши ослепли, престав ее зрить.



О начальности Луны Земле
и земным нам Блаватская пишет
:


Луна является спутником Земли лишь в од
ном отношении, именно, что физически Луна вращается
вокруг Земли. Но
во всех других случаях именно Земля есть спутник Луны, а не наоборот
. Как бы ни было
поражающе это заявление, оно не лишено подтверждения со стороны научного знания. Оно подтверждается
пр
иливами, периодическими изменениями во многих формах болезней, совпадающими с лунными фазами; оно
может быть прослежено в росте растений и ярко выражено в феномене человеческого зачатия и процесса
беременности. Значение Луны и ее влияние на Землю были приз
наны каждою религией древности, особенно
еврейской, и были отмечены многими наблюдателями психических и физических феноменов. Но пока что наука
лишь знает, что воздействие Земли на Луну ограничивается физическим притяжением, заставляющим ее
вращаться в ее
орбите. И если бы возражатель настаивал, что этот факт, сам по себе, достаточное
доказательство, что Луна действительно является спутником Земли и на других планах действия, можно
ответить, задав вопрос


будет ли мать, которая ходит вокруг колыбели своего

ребенка охраняя его,
подчиненной своего ребенка или же зависящей от него? Хотя, в одном смысле, она его спутник, тем не
менее, она, конечно, старше и полнее развита, чем ребенок, охраняемый ею
. //
Следовательно, именно Луна
играет самую большую и самую зн
ачительную роль как в образовании самой Земли, так и в населении ее
человеческими существами. Лунные Монады или Питри, предки человека, становятся, на самом деле,
самим человеком
.


Е.П. Блаватская. Тайная Доктрина. Космогенезис


http://ezoteric.polbu.ru/blavatskaya_doctrine/ch11_iv.html

(выделения в тексте


мои)


Оккультно Луна является «родительницей» нашей планеты, она гораздо старше Земли (…).
Наши
духовные прародители «питри» (
предки) пришли с Луны

и вошли в пустые земные оболочки, одушевив их,
чтобы продолжить своѐ эволюционное развитие на новой планете. Так учит Тайная Доктрина. Отсюда и
культ почитания предков, которые являются духами, вошедшими в наши физические тела. Таким
образом,
питри


это мы сами. Луна гораздо древнее Земли и даже Солнца. Именно Луна управляет Землей
, взять
хотя бы приливы и отливы, рост растений, менструальный цикл у женщин


все эти жизненные явления
связаны с влиянием Луны.


Тот же труд

http
://
demo
nhost
.
info
/807
-
tajny
-
vselennoj
.
html

(выделения в тексте


мои)




Здраво видя в Луне столп Земли, Е.П.Б. мнит ее лишь пассивным звеном чреды Жизни, что, Огнь сей отдав,
гаснет. Нет:
Луна


жизни Исток, Огнь навек
: нет его


нет реки, им творимой. Лик хладн
ый Луны


явь
обманная: ложь очей бренных, не зрящих Огонь, с тем


пустых без него.


6

Латона, мать Феба


у Греков Луна.


7

Трог пишет о том:



Скифское племя всегда считалось самым древним, хотя между скифами и египтянами долго был спор о
древности прои
схождения. Египтяне хвалились, что при начале мира, когда одни страны пылали от

6

чрезмерного солнечного жара, а другие коченели от ужасного холода, так что не могли не только первыми
произвести людей, но даже принимать пришельцев... в это время Египет облад
ал климатом настолько
умеренным, что ни зимние холода, ни летний солнечный зной не причиняли страданий его обитателям, а почва
его была настолько плодородной, что ни одна страна не производила более продовольствия на пользу людям;
поэтому
-
то первоначальной

родиной людей с полным правом должна считаться та страна, где люди легче
всего могли прокормиться. // Напротив, скифы вовсе не признавали умеренность климата доказательством
древности... Насколько климат Скифии суровее египетского, настолько выносливее та
м тела и души...
Египет... мог и может быть возделываем только под условием заграждения Нила и поэтому кажется
последней страной в отношении древности обитателей, так как он и образован, по
-
видимому, позднее всех
стран посредством царских плотин или иловых

наносов Нила. Такими доказательствами скифы одержали верх
над египтянами и всегда казались народом более древнего происхождения.


8

Ближайшим по
сути и строю к сему

языку
есть

воцерковленный
(исполненный Духа Святого)
славяно
-
российский язык.





































































7



























Пцосфмлуоя


















































8


Пцосфм
луол

1


ВЫСШИЙ БОГ
, ЦАРЬ
НА ТРОНЕ
ЛУНЫ



Лунное божество Каабы: Бог богов


Вас не удивляет то, чт
о символом ислама есть полумесяц?


Что полуме
сяц венчает мечети и минареты?

Что полумесяц изображен на флагах исламских государств
?


Что мусульмане постятся в течение месяца, который начинается



и заканчивается появлением полумесяца в небе?


Что мусульмане молятся в направлении черного метеорита Каабы?


Макам, находящийся рядом с Каабой, увенчан символом Лунного Божества.




Каждая мечеть увенчана символом Лунного

Божества,




и флаги арабских государств несут на себе этот знак.


В прошлом


идол языческого пантеона, а ныне


бог ислама:


такова удивительная судьба Лунного Божества Каабы.





ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА АЛЛАХ


Слово «Алла
х» происходит от составного арабского слова «Аль
-
Илах». Аль


определенный артикль, а Илах


арабское
слово «Бог». Мы тотчас видим, что:



1. Аллах


не имя собственное, а родовое название, подобное слову «Эль» в иврите, использовавшееся для обозначения
л
юбого божества.


2. Аллах


не иностранное слово (заимствованное, например, из Библии), а чисто арабское.


3. Также не следует сравнивать слово Аллах с ивритским или греческим словом Бог (Эль или Теос), потому что «Аллах»


чисто арабское слово, использу
емое для обозначения арабского божества.


Аллах был божеством языческих арабов задолго до ислама
.





«Аллах


это доисламское имя, относящееся к вавилонскому Беллу» (James Hastings).



«Имя Аллах найдено в арабских доисламских надписях» (Encyclopedia Britann
ica).



«Арабы еще до Мухаммада поклонялись божеству по имени Аллах» (Encyclopedia of Islam).



«Аллах был известен доисламским арабам; он был одним из божеств Мекканцев» (Encyclopedia of Islam).



«Илах фигурирует в доисламской поэзии. При частом использова
нии Аль
-
Илах был сокращен до ‘Аллах’»
(
Encyclopedia

of

Islam
).




Имя

Аллах

появилось

до

Мухаммада
(Encyclopedia of World Mythology and Legend).



«Происхождение имени Аллах возвращает нас к доисламским временам. Аллах


не общее имя, обозначающее Бога,
по
этому мусульманин должен использовать другое слово, если хочет сказать о каком либо ином божестве» (James
Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics).



Ученый из Гарвардского университета, Генри Смит, констатирует: «Аллах уже был известен арабам» (The

Bible and
Islam).


Доктор Кеннет Крагг, бывший редактор академического журнала «Muslim World» и выдающийся ученый исламовед, пишет:
«Имя Аллах присутствует в археологических и литературных памятниках доисламской Аравии» (The Call of the Minaret).


Сезар

Фарах в книге по исламу пишет: «Нет причины принимать идею, согласно которой Аллах пришел к мусульманам от
христиан и евреев» (Islam: Beliefs and Observations).


Согласно востоковеду Э.М. Вэррай, чей перевод Корана используется поныне, доисламский культ
Аллаха, как и культ Ваала,
является астральной религией, в которой фигурировали солнце, Луна и звезды. В древней Аравии бог солнца был женским
божеством, а Луна


мужским.


Согласно многим ученым, среди которых Альфред Гуиллам, бог Луны имел разные имена,

и одним из них было имя Аллах.


«Имя Аллах использовалось как личное имя лунного бога в дополнение к другим титулам. Лунный бог Аллах был женат на
богине солнца, вместе они породили трех богинь: Аль
-
Лат, Аль
-
Узу и Манат,


которых называли дочерями Аллах
а.

9

«Дочерей Аллаха, наряду с самим Аллахом и богиней солнца, считали высшими богами. Они располагались на верхнем
уровне аравийского языческого пантеона» (Robert Morey, The Islamic Invasion).


Хорошо известен факт, что в доисламские времена полумесяц был

символом культа лунного бога как в Аравии, так и
повсюду на Ближнем Востоке. Археологи обнаружили многочисленные статуи и иероглифические надписи, в которых
полумесяц помещен над головой божества, что в символической форме обозначает лунного бога. В то вр
емя как на всѐм
древнем Ближнем Востоке Луне поклонялись как женскому божеству, арабы рассматривали еѐ как мужское божество.


В Месопотамии шумерскому богу Нанне, названному аккадцами Сином, особенно поклонялись в Уре, где он был главным
богом города, а т
акже в городе Харран в Сирии, который имел близкие религиозные связи с Уром. Тексты угаритов
показывают, что там лунному божеству поклонялись под именем Ур. На памятниках бог обозначен символом полумесяца. В
Хацоре, в Палестине, в маленькой святыне хананее
в позднего бронзового века была обнаружена базальтовая стела,
изображающая две поднятые к полумесяцу руки, указывая, что святыня была посвящена лунному богу. Культ лунного
божества, в противовес религии Яхве, был также постоянным искушением израильтян.



Племя Курайш, в котором родился Мухаммад, было особенно предано лунному божеству Аллаху и трем его дочерям,
выступавшим посредницами между людьми и Аллахом. Культ трех богинь, Аль
-
Лат, Аль
-
Узы и Манат, играл важную роль в
Каабе в Мекке. Имена первых двух д
очерей Аллаха являются женскими формами имени Аллах. Отца Мухаммада звали Абд
-
Аллах, дядю Мухаммада звали Oбейд
-
Аллах. Эти имена говорят о личной преданности, которую семейство Мухаммада
питало к культу лунного бога» (Robert Morey, p.51).


История показы
вает, что прежде чем возник ислам, в Аравии поклонялись лунному богу Аллаху, который был женат на
богине солнца. То, что Аллах был языческим божеством в доисламские времена


неопровержимо. Мы должны ответить на
вопрос: почему Мухаммад назвал бога ислама и
менем языческого божества?


В доисламские времена идол Аллаха вместе с другими идолами стоял в Каабе. Язычники молились по направлению к Мекке
и Каабе, поскольку там находились их боги и главный среди них


Аллах.


Востоковеды признают, что культ лунного

бога простирался далеко за пределы Аравии. Весь плодородный полумесяц был
вовлечен в лунный культ. Можно понять, почему ранний ислам имел успех среди арабских племен, которые традиционно
поклонялись Аллаху как лунному богу. Можно также понять, что
использ
ование полумесяца как символа
ислама, фигурирующего на флагах исламских государств и венчающего минареты, является
возвратом к дням, когда в Мекке поклонялись Аллаху как лунному богу
.


В отличие от большинства христиан, образованные мусульмане знают об эт
ом факте. Роберт Мюрей пишет об этом: «В
одной из поездок в Вашингтон я беседовал с водителем


мусульманином из Ирана. Когда я спросил его, почему ислам
использует символ полумесяца, он ответил, что это древний языческий символ, широко используемый на Бли
жнем Востоке,
и что этот символ помог мусульманам привлечь к себе множество людей. Когда я заметил, что слово Аллах использовалось в
культе лунного бога в доисламской Аравии, он согласился с этим. Когда я сказал, что ислам и Коран можно объяснить в
понятия
х доисламской культуры, он также согласился с этим. Он рассказал мне, что закончил университет и всю жизнь
пытался понять ислам. В результате он потерял веру. Значение доисламского происхождения имени Аллах не может быть
переоценено».


Что особенно интерес
но, так это параллели между развитием ислама и католической церковью. Обе абсорбировали
языческие идеи, чтобы привлечь новообращѐнных. Мухаммад не был одинок в своем плагиате из других религий.


РАЗНЫЕ РЕЛИГИИ ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ

ПОКЛОНЯЮТСЯ РАЗНЫМ БОГАМ


Главный результат моих исследований состоит в том, что все религии имеют разные концепции божественного. Яхве, Аллах,
Вишну и Будда


это не одно и то же. Разные религии
не поклоняются одному Богу под разными именами, поэтому
использование слова Бог в описании божества является некорректным и мы должны использовать конкретное имя бога.
Игнорирование существенных различий, отличающих мировые религии, есть оскорбление их уни
кальности.


Яхве (бог Библии) не является Аллахом (богом Корана), и не является Вишну (богом Вед), и не является богом Буддистов и
т. д. Есть фундаментальные различия между Яхве и Аллахом


в личных признаках, богословии, морали, этике, эсхатологии
и теок
ратии. Они представляют два разных духовных мира. И когда мы обнаруживаем дальнейшее раскрытие Яхве через
Иисуса, мы видим ещѐ бóльшую пропасть меж Библией и Кораном.


АРХЕОЛОГИЯ ЛУННОГО БОГА


Мусульмане поклоняются божеству по имени Аллах и утверждают, ч
то в доисламские времена Аллах был библейским богом
Яхве, богом патриархов, пророков и апостолов.


Ахмед Дидат, известный мусульманский апологет, утверждает, что слово Аллах является именем Бога Библии и происходит
от слова «Алелуйя», которое трансформиро
валось в «Аллах
-
луях» (Ahmed Deedat, What is His Name). Это утверждение
показывает, что Ахмед Дидат не знает иврита, поскольку слово «Алелуйя» является глаголом «восхвалим», стоящее перед
именем Яхве оно буквально означает «восхвалим Яхве». Другие «библейс
кие» аргументы Дидата также абсурдны. Он

10

утверждает, что слово «Аллах» никогда не осквернялось язычеством. «Аллах


уникальное слово для единственного Бога,
вы не можете произвести женское из Аллаха»


говорит Дидат. Но Дидат умалчивает о том, что одну из
дочерей Аллаха
звали «Аль
-
Лат», и что она была женской ипостасью Аллаха. Проблема здесь в мусульманских претензиях к непрерывности:
от иудаизма к христианству, а затем к исламу, а также в их стремлении исламизировать евреев и христиан. Если Аллах


часть п
отока божественного откровения в священном писании, то он является следующим шагом библейской религии: мы
все должны стать мусульманами. Но если Аллах был доисламским языческим божеством, то мусульманские претензии на
священное наследство не имеют основани
й.


Религиозные претензии часто рушатся в результате археологических свидетельств. Археологи обнаружили храмы лунному
богу повсюду на Ближнем Востоке.
От гор Турции до плѐсов Нила самой широкораспространенной
религией древнего мира был культ лунного бога
.

Он был даже религией патриарха Авраама, до того как Яхве
раскрыл себя и приказал ему оставить дом в Уре халдейском и перебраться в Ханаан.


Шумеры, первая грамотная цивилизация, оставили множество глиняных табличек, описывающих их религиозные верования.
Как показано Сьѐбергом и Халлом, древние шумеры поклонялись лунному богу, который имел много различных имѐн.
Самыми

популярными

были

Нана
,
Суен

и

Асимбаббар

(Mark Hall, A Study of the Sumerian Moon
-
God) .


Его символом был полумесяц. Учитывая количество а
ртефактов, относящихся к культу лунного бога, ясно, что это была
доминирующая религия в Шумерии. Культ лунного бога был самой популярной религией повсюду в древней Месопотамии.


«Ассирийцы, вавилоняне и аккадцы преобразовали слово Суен в Син


их любимое
божество» (Austin Potts, The Hymns and
Prayers to the Moon
-
God). Профессор Поттс пишет на сей счет: «Имя Син, по существу шумерское, было заимствовано
семитами».


В древней Сирии и в Канне лунный бог Син обычно изображался Луной в ее возрастающей фазе. И
ногда полная Луна
помещалась внутри полумесяца, чтобы подчеркнуть все фазы Луны. Богиня солнца была женой Сина, а звезды были их
дочерями. Например, Иштар была дочерью Сина (Ibid., p.7).


Символ полумесяца обнаруживается повсюду в древнем мире: на оттиска
х, стелах, глиняной посуде, амулетах, глиняных
табличках, цилиндрах, весах, сережках, стенных фресках и так далее. В Тель
-
Эль
-
Обейде был найден медный теленок с
полумесяцем на лбу.


В Уре, на стеле Ур
-
Намму символ полумесяца помещен над богами, потому что

лунный бог был главою богов
.
Даже хлеб пекли в форме полумесяца, как акт преданности лунному богу (Ibid, pp.14
-
21).


Жертвы лунному богу описаны в текстах Рас Шамры. В текстах угаритов, лунного бога иногда называли Кусу. В Персии, так
же как и в Египте,
лунный бог изображался на стенных фресках и в заголовках уставов. Он был судьей людей и богов.



Ур халдеев был столь привержен лунному богу, что в табличках того периода его иногда называли Наннар. Храм лунного
бога был раскопан в Уре сэром Леонардом Вул
лей, им было найдено много артефактов лунного культа, которые сегодня
демонстрируются в Британском Музее.


В 1950
-
х годах главный храм лунного бого был раскопан в Хацоре в Палестине. Были найдены два идола лунного бога,
каждый является статуей человека, с
идящего на троне с полумесяцем на груди. Сопровождающие надписи поясняют, что они
являются идолами лунного бога. Несколько статуй меньшего размера были идентифицированы по надписям на них, как
дочери лунного бога.


В 1940
-
х годах, археологи Катон Томпсон
и Карлтон Кун сделали несколько удивительных открытий в Аравии. В течение
1950
-
х годов Уэнделл Филлипс, В. Олбрайт, Ричард Бауэр и другие раскопали участки Катабан, Тимна и Мариб (древняя
столица Сабы). Были собраны тысячи надписей со стен и скал в северно
й Аравии, обнаружены барельефы и жертвенные
чаши, используемые в культе «дочерей Аллаха». Три дочери, Аль
-
Лат, Аль
-
Уза и Манат, иногда изображались вместе с
Аллахом, лунным богом, обозначенным полумесяцем над ними.



Что же касательно Аравии? Профессор Ку
н пишет о том: «Мусульманам ненавистны традиции доисламского язычества,
поэтому они стремятся исказить доисламскую историю» (Carleton S. Coon, Southern Arabia).


В течение
XIX

столетия Арно, Алеви и Глайзер прошли южную Аравию и раскопали тысячи сабеянск
их, минеанских и
карабанеанских надписей, которые впоследствии были переведены. Археологические находки демонстрируют, что
доминирующей религией в Аравии был культ лунного бога. Ветхий Завет постоянно осуждал культ лунного бога. Если
Израиль впадал в идоло
поклонство, то это обычно был культ лунного бога. Во времена Ветхого Завета (555
-
539 до н.э.)
Набонид, последний царь Вавилона, построил Тайму в Аравии как центр лунного бога. Берт Сегаль пишет: «
Звездная

религия южной Аравии всегда была во власти
лунного

бога с различными вариациями» (Berta Segall, The Iconography of
Cosmic Kingship). Многие ученые также отмечают, что имя лунного бога Син является частью таких арабских слов как
«Синай», «дикая местность Син» и т.д.


Когда в других местах популярность лунн
ого бога ослабла, арабы по
-
прежнему оставались верными ему, утверждая, что
лунный бог является самым главным из всех богов. Они поклонялись 360 богам в Каабе в Мекке


и лунный бог был
главным среди них.
Мекка фактически была построена как святыня лунного
бога, именно это
сделало Мекку священным местом аравийского язычества
.





11

В 1944 году Катон Томпсон в своей книге «Гробницы и лунный храм Нурейда» рассказала что открыла храм лунного бога в
южной Аравии. В этом храме были найдены символы полумесяца и 21 н
адпись с именем Син. Был также обнаружен идол,
являющийся, вероятно, самим лунным богом. Это позже было подтверждено другими известными археологами (
See
: 1.
Richard Le Baron Bower Jr. and Frank P. Albright, Archaeological Discoveries in South Arabia; 2. Ra
y Cleveland, An Ancient South
Arabian Necropolis; 3. Nelson Gleuck, Deities and Dolphins).


Открытия показывают, что храм лунного Бога использовался даже в христианскую эру. Свидетельства, собранные в
северной и южной Аравии, демонстрируют, что культ лунн
ого бога был активен и в дни Мухаммада, и он той порой был
доминирующим.


Согласно многочисленным надписям, имя лунного бога было Син, а его титул


Аль
-
Иллах, «божество», указывая, что он
был высшим среди богов. Кун пишет: «Бог Ил или Иллах, первоначальн
о, олицетворял лунного бога» (Coon, Southern
Arabia).


Имя лунного бога Аль
-
Иллах было сокращено до «Аллах» еще в доисламские времена. Языческие арабы использовали слово
«Аллах» в именах, которые давали своим детям, примером являются имена отца и дяди Мух
аммада. Тот факт, что имя Аллах
использовалось в именах людей, свидетельствует, что культ лунного бога Аллаха был активным и при жизни Мухаммада.
Профессор Кун говорит: «Благодаря Мухаммаду относительно неизвестный Илах стал Аль
-
Иллахом, богом Аллахом,
выс
шим существом».


Этот факт отвечает на известный вопрос: «Почему слово Аллах никогда не упоминается в Коране?»


потому, что
языческим арабам было известно, кем является Аллах.


Мухаммад был воспитан в религии лунного бога Аллаха. Но он пошел на один шаг

дальше, чем его языческие
соплеменники. В то время как те полагали, что лунный бог Аллах является самым главным богом их пантеона, Мухаммад
решил, что

Аллах будет не только самым главным, но и единственным
.


В действительности он сказал: «Слушайте, вы уж
е верите, что Аллах является самым главным из всех богов. Все, что я хочу,
чтобы вы согласились с тем, что он


единственный бог. Я не убираю Аллаха, которому вы поклоняетесь


я только
убираю его жену, его дочерей и всех других богов». Это видно из первог
о пункта мусульманского кредо, где говорится, что
не «Аллах великий», но «Аллах самый великий», то есть является самым великим среди богов. Мухаммад сказал, что Аллах
самый великий, аннулируя тем самым других богов.


Языческие арабы никогда не обвиняли Му
хаммада в проповедовании Аллаха, отличного от того, которому они уже
поклонялись. Иными словами, Аллах уже был их языческим богом; о том же свидетельствует и археология.


Мухаммад, таким образом, пытался пойти двумя путями. Язычникам он сказал, что все ещ
е верен лунному богу Аллаху, а
евреям и христианам


что единый Аллах является также и их богом. Однако евреи и христиане, которые поклонялись Яхве,
знали, кто такой лунный бог и отвергли Аллаха как ложного бога.


Аль
-
Кинди, один из ранних христианских пр
отивников ислама, указывал, что ислам и его бог Аллах пришли не из Библии, а
из язычества Сабеян. Сабеяне поклонялись не богу Библии, а лунному богу и его дочерям Аль
-
Узе, Аль
-
Лат и Манат (Three
Easly Christian
-
Muslim Debates) .


Доктор Ньюмен заявляет:
«Ислам проявляет себя как отдельная и антагонистическая религия, возникшая из
идолопоклонства».



Исламский богослов Сизар Фарах заключает: «Нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах пришѐл к
мусульманам от христиан и евреев» (Caesar Far
ah, Islam: Beliefs and Observances). Языческие арабы поклонялись лунному
божеству как высшему, но это не было библейским единобожием. Несмотря на то, что Аллах был главнее других богов и
богинь, он оставался божеством языческого пантеона.


Теперь вас не у
дивляет то, что символом ислама является полумесяц?


Что полумесяц венчает мечети и минареты?

Что полумесяц изображен на флагах исламских государств?

Что мусульмане постятся в течение месяца, который начинается

и заканчивается появлением полумесяца в небе
?


Использование в исламе символа Лунного Божества отражает, как языческое прошлое арабов,


так и языческую преемственность ислама.


Источник
: Investigate Islam

http://islamic.narod.ru/proish18.htm


(материал содержит ряд бесценных визуальных иллюстраций

древнейшей природы Лунного Божества, не представленных здесь)





12







Пцосфм
луол

2


АБАЗ ЗА ЛУЗЕ



Утверждают, что
Армстронг

после полета неожиданно для всех принял Ислам. Любопытно, что
полетов н
а Луну было ровно семь. А выбор Армстронга объясняется той частью полета, которую не любят
комментировать руководители ЗАСА. Вот что происходило на Луне во время первой высадки. Олдрин,
Коллинз и Армстронг, экипаж «Аполлона
-
11», во время исследования повер
хности Луны неожиданно
увидели поразительное явление


два кольца над морем Спокойствия, похожие на открытую книгу.
Изменив положение оптических приборов, астронавты еще раз убедились, что увиденное ими имеет форму
открытой книги. Кроме того, звучала неизв
естно откуда взявшаяся музыка и пение на арабском языке. Все
разговоры астронавтов с Бемлей записывались на магнитную ленту. За следующий день книга исчезла.
Когда Армстронг ступил на Луну, опять раздался звук, похожий на сигнал. За этот раз (все опять
зап
исывалось на ленту) послышались такие слова: «роббиал ардздини инда хуиза куналийм»,затем опять


звук, похожий на музыку: «ашxаду ала иллаxа ил
-
лаллаx» и «ашxаду анна Мухаммада
-
р
-
расулуллаx.
Астронавты долго не могли понять, откуда доносились звуки. Перег
оворы с Бемлей прояснили: звуки шли
прямо с Луны. В момент их появления астронавты почувствовали приятное ощущение и странное
недомогание. (
Обратите внимание, как это похоже на ощущения пророка Магомета, испытанные им в
присутствии Аллаха.
)

Астронавты вер
нулись на Бемлю. Еще раз были прокручены кассеты и проведены консультации с
ответственным секретарем NASA Ал
-
Базом. В узком кругу он дал разъяснения по поводу «музыки», звучащей
на Луне, объявив, что это свято
е изречение на арабском языке: «
Свидет
ельствую:

нет Бога кроме Аллаxа»
.

Все тайное рано или поздно становится явным. Так и произошло. Спустя 14 лет, в феврале 1983
года Армстронг приехал в Египет для участия в конференции. Это была первая поездка не только в Египет,
но и в Исламский мир. Во время засе
дания, в конце первой части, сидевший в президиуме Армстронг вдруг
побледнел, услышав с улицы уже знакомый певучий голос. Спросив взволнованно удивленных египтян, что
это за музыка, Армстронг узнал от них, что это


азан, который подобно церковным колокола
м сзывает
правоверных на молитву. Слова Армстронга, прозвучавшие вслед за этим разъяснением, были для египтян
подобны грому среди ясного неба: «Этот голос. Это то, что я слышал, впервые шагнув на Луну, от чего у
меня мурашки побежали по телу! Сначала у мен
я стоял шум в ушах, затем, слушая этот голос, раз за разом,
я испытал приятное чувство». Батем, по словам очевидцев, бледный, кaк полотно, Армстронг, произнес:
«О

Ассжx! е Тлзя ужюлс ул уж Злтсл, ж уж Сщул!»

Он замолчал на мгновение и, немного придя в
себя
, продолжил: «Я ступил на Луну без молитв, а теперь я буду молиться, можете считать меня
мусульманином».

Предсказан ли полет человека на Луну священными книгами? Слова о нем мы находим в
пророчествах Библии. В главе 4 Откровения Иоанна Богослова говорится

о некоей загадочной книге «за
семью печатьями», которую держит в руке «сидящий на Престоле». Престол этот находится на Зебе. А
«сильный Ангел» у Престола призывает открыть тайну этой книги. Зечто схожее с американскими лунными
парадоксами уже чувствуется
.

Зо продолжим поиски. Оамилия Армстронг

переводится как «сильная рука»,
да и космонавт, в некотором смысле, есть «ангел», поскольку летает за пределами Бемли. «Книга за семью
печатями»


очевидно, Коран: ведь первая его сура называется «Открывающая книгу»
и содержит именно
7 аятов. Попытаемся теперь найти о
бъяснение месту происходящего. «Аллах» переводится как «белая
рука»
.
Чотифс Очсжтж


цщрж о хфсщтлчяь, эшф тфмлш фнужэжшь о ужтлр уж тлчшф
хцлзыижуоя Ассжыж


Сщущ
. Сочетание всех этих факторов приводит к

потрясающей гипотезе


чслшжи уж Сщущ, жтлцоржуьы хфзыижсо щ Пцлчшфсж Бфйж
! И именно в этом причина всех
технических недоразумений. Там, где происходят чудеса


законы физики недействительны. Американские
ученые столкнулись с рядом проблем и необъяснимых
явлений… И поняли, что продолжение Лунной Эпопеи
грозит подрывом авторитета материалистической науки. Поэтому, наверное, ими и было принято решение о
прекращении полетов. Это объясняет и позицию советской стороны, которая, скорее всего, встретилась с
теми
же проблемами.


Иобнжойуптуй, рсйоѐгщйж йтмбн

http://somon.ucoz.ru/publ/10
-
1
-
0
-
24













13







Ермаков Олег Владимирович

Л
Oleg

V
.

Yermakov



Биографичес
кая справка

Л

Biographical

information


Цфкосчя и 1961 йфкщ и й. Тоэщцоучрл Тжтзфичрфп фзсжчшо (Цфччоя), шжт мл фрфуэос чцлкуюю юрфсщ. И юрфсьуыл
йфкы


хфзлкошлсь
VII

Ичлчфюнуфйф рфурщцчж юрфсьуыы чфэоулуоп и мжуцл фэлцрж (1975). Орфуэос Роличроп
йфчщкжцч
шилууып щуоилцчошлш от. Т.Г. Шлиэлурф хф чхльожсьуфчшо «ыотоя» (1983). Орфсф 10 слш цжзфшжс и
ыотоэлчрфп фшцжчсо Урцжоуы, кжслл


и мщцужсочшорл, хцфпкя хщшь фш цлхфцшлцж кф йсжиуфйф цлкжршфцж
ичлщрцжоучрфйф мщцужсж. Аишфц цякж онфзцлшлуоп о ьорсж шцщкфи ф

Ичлслууфп, цжзфшщ ужк йсжиуыт он рфшфцыы,
«Псжулшж Сюзфиь. Очуфиы Лкоуфп шлфцоо Пфся», илс и шлэлуол 22 слш (1987

2009). Эслу жишфцчрфйф чффзялчшиж
«Иорохлкоо». Аишфц чшоыфшифцуфйф чзфцуорж «Чосж Сюзио» (2001), хцфълччофужсьуып ыщкфмуор
-
ржцоржшщцочш.


Очч
слкфижуол Ичлслууфп


тфл фчуфиуфл нжуяшол. Пцлкжючь лтщ чф чшщклуэлчрфп чржтьо о чэошжю лйф
ужчслкчшилууыт: тфя зжзщюрж Ужклмкж Зжцльржя


рфучшцщршфц жушлууфйф зсфрж хлцифйф очрщччшилууфйф
чхщшуорж Злтсо, нжхщчр рфшфцфйф фнужтлуфижс ужэжсф рфчтоэлчрфп эц
ы элсфилэлчшиж, жишфц цякж онфзцлшлуоп и
фзсжчшо цжрлшуф
-
рфчтоэлчрфп шлыуоро, ж тщм Ужклмкы Глфцйолиуы о тфп клк Тоыжос Тжтфушфиоэ Зжцльроп


зцжш Уоуы Оижуфиуы, млуы Ч.П. Рфцфс
ѐ
иж, и РБ рфшфцфйф и хфктфчрфиуыы Пфксохржы зжзщюрж хцфцжзфшжсж кф
хлучоо. Пфрф
цяя Ичлслуущю, и шл чрщкуыл уж мошлпчрол зсжйж ицлтлуж фуж, злчрфулэуф исюзслуужя и Злтсю,
чшцжчшуф тлэшжсж фзнжилчшочь лл рсфэрфт, эшфзы хфчжкошь уж улт чжк. Тлэшж лл чзысжчь: ысфхфшжто Члцйля
Пжисфиоэж шжсжушсоижя кфэь Цфччоо хфсщэосж щэжчшфр, йкл иыцжчш
осж эщклчуып чжк о хфчшцфосж кфт кся
зфсьюфйф члтлпчшиж.


Млужш,
фшль

инцфчсфйф чыуж о
клк
шцфоы иущрфи.

Члпэжч

моищ

и

Ролил
.

Born in 1961 in Michurinsk, a town near Tambov, Russia, where I finished school. During my school years, I won the 7
th

USSR Nation
al School Essay Competition (1975). I
graduated from the Kiev Taras Shevchenko State University with a Master’s degree in Chemistry (1983). After 10 years in chemi
cal industry in Ukraine, I decided to pursue
a career in journalism, where I grew from a repo
rter
to the editor
-
in
-
chief of a national magazine. I

have

a

number

of registered

inventions.

I am an author of a series of
works about the Universe. My

most important

work,


Planet Love. The basics of the Unified Field theory
, or the Introduction to sacral linguistics
, took me 22 years to
write (1987


2009).

Member of Wikipedia author community. Author of a published book of poetry

Power of Love

(2
001). Professional caricaturist.


Researching the Universe is my primary occupation and a passion since college years. Passion for space runs in generations in

my family:


my grandmother Nadezhda
Zaretskaya designed the aerial assembly of the first man
-
mad
e Earth satellite, the launch of which started the space era of the humankind, and holds credit for a number of
other space engineering inventions. Her husband, my grandfather Mikhail Zaretsky, is a brother of Nina Koroleva, wife of the
great Sergey Korole
v


it was in Korolev’s
Podlipki space design lab near Moscow that my grandmother worked all of her career until retirement. Despite her success conq
ow a garden. Her dream eventually came true: through Sergey Korolev’s patronage, the talented space
engineer received a piece of land where she was finally able to grow a beautiful garden and build a house for her big family.



I live in Kiev with my wife.

I am a father to a grown son and a grandfather of three.




Телефоны в Киеве:




+ 38 (066) 561
-
21
-
20
,

+ 38 (044) 533
-
12
-
20





Е
-
mail
:

hermakouti
@
ukr
.
net




Skype
:

martin
196966




Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь
:




http://www.ivens61.narod.ru








Приложенные файлы

  • pdf 5397407
    Размер файла: 2 MB Загрузок: 0

Добавить комментарий